[room] Нелинейская Гидра на службе человечества.

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Ср Сен 29 16:41:45 UTC 2010

2010/9/29 Михаил <consc на mail.ru>:
> Здравствуйте, ALT.

> Однобокий взгляд. Да разнообразие это круто. Но для пользователя.
> А если посмотреть на проблему в целом?
>
> Прежде  всего документация.  Попробуй описать одинаковые по результату
> действия  в  гноме, кедах, и еще в чем-то подобном.  Только что нибудь
> посложнее,  чем  "создать ярлык на рабочем столе". И тоже действие, но
> только   для   кед.  И  засеки  время.  И  замерь  размеры  полученной
> документации. А время и размер - это деньги.

Мне кажется это не так. Во-первых, именно о таком случае я и говорил,
давайте давать пользователю _универсальные_ знания. И KDE, и GNOME и
остальные, - это GUI. То есть, в этом смысле - проблем быть не должно.
Пользователь логинится в систему, имеет свою директорию и
соответствующие права. Далее, весь спектр широко используемого СПО
(скажем, gimp, oo.org, inkscape и так далее) совершенно не зависим от
среды, где был запущен. Написанные специально обучающие программы, так
же, будут независимы от среды. Линукс - универсален как платформа. И
надо этим не только пользоваться, но и показывать другим, учить
других.

> В суппорте, то же самое. Чем больше вариантов, тем больше должен знать
> специалист  поддержки.  Тем  большему  его  нужно научить. А это опять
> время и деньги.

Здесь - да. Но с другой стороны, ведь это деньги вложенные в _людей и
их знания_, это же не питьё пива на диване. Может быть просто будем
иметь более грамотный саппорт?

> Тех поддержка, а точнее латание дыр и обновления. Чем больше программ,
> тем больше времени. А это опять деньги.

Здесь - тоже "да" и опять же - ведь это деньги вложенные не в пустые
вещи. А это всегда даст положительную отдачу.

Вообще, в целом, когда деньги вкладываются в своей стране, на своих
людей, на свои нужды, для общества в целом - по определению не может
быть ничего плохого.