[room] о школах

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Сен 29 14:40:12 UTC 2010

29.09.2010 18:28, Sergey пишет:

> Понятно. У меня до окраины своего города можно часа два-три ехать
> иной раз... И не потому, что далеко...

Кстати, в моем родном городе и области с 2000ных наблюдается интересная
тенденция: самые умненькие школьники оказались не из города, а из
области. Говорят (с), в областных школах (в том числе и частных) осели
более хорошие преподаватели, и многие школьники из необделенных деньгами
семей имеют персональных репититоров, которые готовят их очень хорошо. А
в городе все хорошие школы скисли, опопсели и обыдлели. :(