[room] Нелинейская Гидра на службе человечества.

Вт Сен 28 21:50:37 UTC 2010

Опять ломитесь в открытую дверь.
1. Никто никого не собирается никуда привязывать.
2. НПП -- это не про дистрибутивы. И  в последнюю очередь -- про десктопы.
3. Национальная ОС -- просто мем. Вы его найдете в прессе, журналисты
любят мемы. И публичные политики ими не брезгуют. В серьезных
документах этого мема нет. Забудьте.

Rgrds, Алексей

29 сентября 2010 г. 0:22 пользователь ALT Linux User