[room] о школах

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Сен 29 12:44:25 UTC 2010

Alexei V. Mezin :

> Ну раз вы предлагаете всем остальным "менять систему образования", то
> наверное знаете, как именно ее менять. Я вот не знаю, как менять, и не
> предлагаю поэтому.

Человек сказал, что нужно что-то менять. Что-то менять нужно всегда.
Пальцем в небо попадёт любой. Я сказал, что нужно менять по моему
мнению. Конкретно, а не что-то.

> Вдруг вы очень умный, и скажете нам какую-нить великую откровенность.

Вдруг? :-)

> И тогда я пойду в первых рядах менять систему.

Если бы от этого был толк, я бы разоткровенничался.

Ладно. Поговорили и хватит. Курилка - это то самое место, где
ненадолго встретившиеся выкурить по сигарете люди, перекидываются
парочкой слов о том о сём. Свою виртуальную сигарету я выкурил. Да и
тема мне не очень интересна. Так только, поддержать разговор.

До встречи в других темах. Всем успеха.

--
С уважением, Денис [melcomtec].