[room] о школах

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Сен 29 12:32:42 UTC 2010

29.09.2010 16:12, melcomtec пишет:
> Alexei V. Mezin :

> А почему я, собственно. должен называть тут этот способ? Вы, что ли,
> реализуете его в жизнь?

Ну раз вы предлагаете всем остальным "менять систему образования", то
наверное знаете, как именно ее менять. Я вот не знаю, как менять, и не
предлагаю поэтому.

Вдруг вы очень умный, и скажете нам какую-нить великую откровенность. И
тогда я пойду в первых рядах менять систему.