[room] Adm...

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Сен 29 06:59:06 UTC 2010

On Wed, Sep 29, 2010 at 09:09:18AM +0300, melcomtec wrote:

m> Ну что ж. Свой лимит хамства и наглости Вы уже перебрали.

Научить пользоваться фильтрами в gmail? :)

m> Жутко видеть, как самый толстый тролль Денис Смирнов,

(глядя в зеркало) ну... толстый конечно, но _самый_ толстый разве что в
этом maillist'е.

m> отвлекая от работы всех остальных,

Читать smoke-room на работе -- это оригинально.

m> пытается уличать в троллизме других.

Уличать? В троллизме? Это невозможно. Хорошего тролля видно издалека. И
да, дразнящий троллей это тоже разновидность тролля, не спорю :)

m> Много же ума надо, чтобы болтать о том кто ему сколько когда заплатил и какой он
m> крутой, посылает всех подальше. Я всё думал, остановится крутой
m> бизнесмен или будет ляпать языком дальше, реагируя на всё и на всех?
m> Таких как Вы мы встречаем очень много. На обочине бизнеса. По
m> кольцевой.

Во-первых я никогда не говорил что крутой бизнесмен Я вообще фрилансер сейчас.

Во-вторых "крутых" попрошу бизнес с фрилансом не путать, это принципиально разные
вещи.

Н и в третьих -- меня попытались ткнуть в то, что "умные люди по
предоплате с фрилансерами не работают". Мой опыт показывает -- что
работают. Называть глупыми людей у которых обороты в час больше чем все
мои доходы за год я не стал бы. Но ведь работают по предоплате, вполне
себе.

m> А вот и критерий - безошибочный! Если человек серьёзный бизнесмен,
m> которого можно отличить от идиотов по прибыли, то он не будет работать
m> с неприятными ему людьми и тем более хамами вообще, а не продавать
m> своё достоинство в три раза дороже!

Красивые пустые слова.

m> Конечно! Умные мало болтают и много работают!

В точку. Именно поэтому тот факт что в этом треде умных бизнесменов нетути
доказывать, надеюсь, не надо?

m> Буду следить за брызгами с Вашей стороны!

Не дождетесь!

http://mithraen.ru/