[room] Adm...

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Сен 29 06:09:18 UTC 2010

Денис Смирнов :

> В бизнесе идиота от умного отличить элементарно. По прибыли. Боюсь что мои
> заказчики в этом смысле существенно умнее вас обоих :)

Ну что ж. Свой лимит хамства и наглости Вы уже перебрали. Жутко
видеть, как самый толстый тролль Денис Смирнов, отвлекая от работы
всех остальных, пытается уличать в троллизме других. Много же ума
надо, чтобы болтать о том кто ему сколько когда заплатил и какой он
крутой, посылает всех подальше. Я всё думал, остановится крутой
бизнесмен или будет ляпать языком дальше, реагируя на всё и на всех?
Таких как Вы мы встречаем очень много. На обочине бизнеса. По
кольцевой.

>И просто за то что
>человек нахамил автоматом выставлю ему цену в 2-3 раза больше чем обычно.

А вот и критерий - безошибочный! Если человек серьёзный бизнесмен,
которого можно отличить от идиотов по прибыли, то он не будет работать
с неприятными ему людьми и тем более хамами вообще, а не продавать
своё достоинство в три раза дороже!

> В бизнесе идиота от умного отличить элементарно.

Конечно! Умные мало болтают и много работают!

> Ой, а тролли-то все-таки решили немного потолстеть, становится интереснее
> :) Начинаем игру "раскорми тролля пока не лопнет" :)

Буду следить за брызгами с Вашей стороны!

--
С уважением, Денис [melcomtec].