[room] Adm...

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 28 19:55:37 UTC 2010

On Tue, Sep 28, 2010 at 03:52:45PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Всё остальное делается в рамках _дружеских_ отношений. В данном случае
AF> просящий позиционирует себя (своими словами) как заказчик,
AF> соответственно ему необходимо посетить коммерческий отдел.

Не обязательно дружеских. Круг тех кому я сделаю что-то нахаляву, а также
тех кто мне что-то делает нахаляву гораздо шире чем круг друзей. Это
именно человеческие отношения.

И ключевое именно слово "просьба". Ты меня можешь попросить пофиксить твой
пакетик, я полезу фиксить, если могу. А если не могу -- откажусь. И
никаких обид. Это и есть просьба.

Чьи-то просьбы выполняются более охотно, чьи-то менее. Какие-то просьбы
выполняются более охотно вне зависимости от того кто попросил, а какие-то
менее охотно.

Но просьба -- подразумевает право на отказ без обид. А стучание ложкой
возможно только если люди друг-другу что-то обещали, или -- в коммерческом
отделе.

AF> А как же весёлое чтиво по ночам ?

:)

AF> оно же - государство.

Государство отличается от крупной конторы исключительно размерами бюджета,
а также большими возможностями силовых действий к неугодным. То есть это
_самый_ плохой контрагент который только может быть. Самый ненадежный и
самый опасный.

Потому "множитель неадекватности" тут уже не 2-3, а десятки и сотни.

AF> Вообще, как правило, любой заказчик адекватен, просто с некоторыми
AF> приходится очень сложно работать. Но цена соответственно вырастает.

Ну, "адекватность" понятие не бинарное. Просто чем менее адекватен -- тем
дороже. При грамотном контракте на миллиард долларов согласишься ведь
работать даже с настоящим дебилом :)

http://mithraen.ru/