[room] kudzu

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Сен 28 19:37:20 UTC 2010

28.09.2010 22:58, melcomtec пишет:

> Да, Антон! Вы правы. И мне Linux удобнее. Вот я за него и переживаю.
> Мир бизнеса суров и зачастую беспринципен. И я, увы, знаю случаи,
> когда замечательные начинания и проекты пожирались в угоду личным
> интересам крупными монстрами. Пока Майкрософт и Apple грызут друг
> друга, они не станут воевать с нами в полную силу. А вот если из них
> останется только один ... Конкуренция жива, пока монстров много.

Ну, останется от них один, и что дальше ?

кстати, в бизнесе Microsoft покусывает ALT, и ALT покусывает MS уже
достаточно давно - с поставки ПК с Linux в школы южного региона...

собственно говоря, мне этот лай фиолетов - когда мы начинали, никто
Linux не знал, не то что бы за конкурента считали...

и ничего, нормально, интересно было ;)

В те давние времена компьютер после установки настраивался с помощью
Kudzu и не было никаких udev/hal/DeviceKit.

А CDROM автомонтировался с помощью supermount или autofs...

а ещё все пользовались дискетками, и это был самый большой гемморой -
ибо отследить, что дискетку вытащили без окончания записи было нереально.

а ещё я помню кнопку Турбо на компьютерах... и видно не я один..