[room] Adm...

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вт Сен 28 18:58:28 UTC 2010

Anton Farygin <rider на altlinux.com>:

> Хм.. а мне абсолютно всё равно - жива Microsoft и Apple, или нет..
>
> на каждый хитрый замок найдётся не менее хитрая болгарка - вот Samsung свою
> платформу на Linux'е представил, и теперь можно не отдаваться в рабство
> гуглу с его андроидом...
>

> в общем - пока жива конкуренция, всё будет развиваться, цвести и пахнуть...
>
> и пользоваться надо не тем что навязывают, а тем чем удобно.
>
> мне - Linux удобнее..
>
> А вам ?

Да, Антон! Вы правы. И мне Linux удобнее. Вот я за него и переживаю.
Мир бизнеса суров и зачастую беспринципен. И я, увы, знаю случаи,
когда замечательные начинания и проекты пожирались в угоду личным
интересам крупными монстрами. Пока Майкрософт и Apple грызут друг
друга, они не станут воевать с нами в полную силу. А вот если из них
останется только один ... Конкуренция жива, пока монстров много.

--
С уважением, Денис [melcomtec].