[room] Adm...

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вт Сен 28 17:56:26 UTC 2010

Михаил <consc на mail.ru>:

> Гениально! Откровенно не ожидал.

Ну вот видите! А Вы думали, что мы враги :-) Может на "ты"?

> Не  менее  гениально,  и  очень  тонкий  намек,  что предыдущий оратор
> выполнят заказы только идиотов. Я так тонко подколоть не могу. Браво!

Признаться, я очень старался. Но, как видите, только Вашему интеллекту
оказалось под силу разгадать этот намёк.

> А это была обычная констатация факта, которая не могла не вызвать бурю
> ответных  эмоций у красноглазых.  За то ты посмотри, какое красноречие
> и  знание  демагогии  они  проявили.   И как красиво раскинули пальцы.
> Представляешь,  как  их  мозги  проснулись  от спячки и начали активно
> шевелится.  Вот  за  такую  разминку  мозгов,  мне  они спасибо должны
> говорить.

Вот именно! За здоровье головного мозга тоже платить надо, а не только
за закрытие багов. Правда же?

--
С уважением, Денис [melcomtec].