[room] Adm...

Михаил consc на mail.ru
Вт Сен 28 17:34:27 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 28 сентября 2010 г., 13:05:15:

> Даже  если  Вы  ярый  приверженец  того, что за всё надо платить, не
> стоит  об  этом орать так, чтоб лопались уши.

Гениально! Откровенно не ожидал.

> Ни кто не заставляет работать без гарантий оплаты, но только идиоты,
> не имея гарантий будут платить вперёд.

Не  менее  гениально,  и  очень  тонкий  намек,  что предыдущий оратор
выполнят заказы только идиотов. Я так тонко подколоть не могу. Браво!

> А вот это, Андрей, самая интереснейшая загадка. И хотя го провокация
> была дешёвой, но цели своей она в который раз достигла.

А это была обычная констатация факта, которая не могла не вызвать бурю
ответных  эмоций у красноглазых.  За то ты посмотри, какое красноречие
и  знание  демагогии  они  проявили.   И как красиво раскинули пальцы.
Представляешь,  как  их  мозги  проснулись  от спячки и начали активно
шевелится.  Вот  за  такую  разминку  мозгов,  мне  они спасибо должны
говорить.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru