[room] Насколько это новость?

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Вт Сен 28 15:15:17 UTC 2010

28 сентября 2010 г. 3:44 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> А что, найденые баги в семерке будут обязательно оперативно закрыты за эти
> 5 штук? Или там в лицензии прямо написано, что софт поставляется "AS IS",
> и если не нравится -- иди нахрен, но деньги не вернем, а если из-за глюка
> Win7 будут какие-то неприятности (данные там важные потеряются, или еще
> что), то Microsoft компенсирует не более 5$ (кажется в w2k/xp такие
> условия были)?

Интересно, а ALTLinux разве не поставляется не как  "AS IS" ?

ALT Linux 4.0 Server - Поддержка дистрибутива осуществляется до 1 июля
2010 года.

XP - 25 октября 2001 до 14 апреля 2009

> Да, вы можете обратиться, например, ко мне. Дать список багов и предложить
> оплату исходя из 1500-3000р за час рабочего времени. Скинуться с другими
> пользователями, ибо для одного пользователя это дороговато получается.
> И... баги будут исправлены.

Это те, которые вы можете исправить, а остальные?

> В случае с Windows гарантированное исправление багов обойдется куда
> дороже. По крайней мере публично цен на такую услугу Microsoft не
> озвучено.

Но гарантированы ежемесячные обновления..

--
С уважением,
 Anatol