[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 23:44:07 UTC 2010

On Tue, Sep 28, 2010 at 12:51:56AM +0400, Михаил wrote:

> [...]
> возможности  нет.   И  у  большинства людей то же.  За деньги есть, да
> пожалуйста.
> Это как шведский стол.  Там то же хавчик бесплатен, но вот за право за
> этот  стол  сесть,  нужно  платить.   По  этому весь вопрос, что такое
> бесплатный хавчик.
> Вот  когда  мне солярис по почте прислали, и я я ничего не платил, это
> да, бесплатный солярис.  И Мелко мягкие свой веб сервер прислали.  И я
> опять  ничего не платил.  И ебунту прислали, аж десять дисков.
> Ни за доставку, ни за интернет.  Вообще ни за что.  Вот это бесплатно.

Да, разумеется, такая халява бывает. Но это требует вложений от тех кто
рассылает. А они благотворительностью не занимаются, поверь. Просто другие
их клиенты, которые потом что-то купили -- заплатили и за тебя.

Бесплатного не бывает ничего. Всегда кто-то за это бесплатное -- платит.

Просто при выкладывании на ftp -- платит мало (ибо этот ftp много для чего
еще используется). А в случае с торрентами платят каждый по чуть-чуть
своим трафиком.

Однако факт есть факт -- ALTLinux выпускает распространяет дистрибутивы
бесплатно. И в Москве (к сожалению жизнь внутри МКАД и за МКАД отличается
очень сильно) найти айтишника без скоростного анлима дома очень сложно.

> Я  себе  семерку  домой  прикупил.   Покажите пожалуйста, пальцем кому
> заплатить,  значительно меньше, чем мне потребовалось для приобретения
> лицензионного  Windows,  что  бы  бы  все  найденные мной в альте баги
> закрыли.
> Кстати,  а  "значительно  меньше"  пяти  тысяч  рублей,  это  сколько?
> Это пятьсот или пятьдесят рублей?

А что, найденые баги в семерке будут обязательно оперативно закрыты за эти
5 штук? Или там в лицензии прямо написано, что софт поставляется "AS IS",
и если не нравится -- иди нахрен, но деньги не вернем, а если из-за глюка
Win7 будут какие-то неприятности (данные там важные потеряются, или еще
что), то Microsoft компенсирует не более 5$ (кажется в w2k/xp такие
условия были)?

Да, вы можете обратиться, например, ко мне. Дать список багов и предложить
оплату исходя из 1500-3000р за час рабочего времени. Скинуться с другими
пользователями, ибо для одного пользователя это дороговато получается.
И... баги будут исправлены.

В случае с Windows гарантированное исправление багов обойдется куда
дороже. По крайней мере публично цен на такую услугу Microsoft не
озвучено.

http://mithraen.ru/