[room] Adm...

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вт Сен 28 12:48:11 UTC 2010

Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>:

> Нет, я не приверженец того что за все надо платить. Но за право стучать
> ложкой и чего-то требовать -- платить надо. Все что не оплачено делается в
> рамках просьбы (просьба, это такая штука, в ответ на которую можно
> ответить "некогда", или просто "извини, нет", и просящий заткнется).

Верно!

> Да, они просто давно уже настроили скоринг на отправку писем тролля в
> /dev/null :)

Я разве не ясно выразился? Почему Вы не настроили свой "скоринг
отправку писем тролля в /dev/null"?

> Это распространенная практика среди начинающих фрилансеров.

Не верно! Общепринятая практика работы в таких случаях через так
называемого гаранта. В качестве гаранта чаще всего выступает
какая-либо именитая контора, имеющая соответствующий ресурс в сети.

> Я работаю без предоплаты исключительно в двух случаях:

Это Ваши проблемы! Только заказчик, в подавляющем большинстве случаев,
выбирает исполнителя как княжна женихов заморских из очереди. И к цене
это относится тоже, ибо одну и туже работу можно выполнить
квалифицированно за весьма различное вознаграждение.

> Мой опыт показывает что не платят вперед обычно 3 типа заказчиков:

Есть четвёртый тип - не лохи! Этому типу не известно, являетесь ли
кидалой Вы. Он вас не видит и все разговоры о порядочности исполнителя
не более чем болтовня! Надо быть большим придурком, перевести человеку
деньги на счёт и потом ждать, не будет ли сюрприза. Проще найти
другого исполнителя через того же гаранта.

Но тут как всегда, всё сильно зависит от ситуации. Если Вы наладили
свой бизнес таким образом, что Вам платят вперёд - это Ваше дело. Но
это не даёт повода говорить об этом, как о всеобщей тенденции.

> Если клиент не готов сделать предоплату -- мне проще его сразу послать
> нахрен,

Как и заказчику, послать Вас туда же, если от него требуют оплатить
всю работу, которая ещё не сделана, причём без каких-либо гарантий!

--
С уважением, Денис [melcomtec].