[room] Adm...

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 27 21:42:15 UTC 2010

28.09.2010 00:28, Михаил пишет:
> Здравствуйте, Michael.

> Чуть  перефразируя.  Каждый шофер обязан уметь разобрать, собрать свою
> машину,  выточить самостоятельно все детали, и далее по тексту... Если
> ты  это  не умеешь, то машина, это не для тебя. Даже не смотри на нее.

... каждый профессиональный водитель должен довольно хорошо знать
устройство автомобиля. Их этому _учат_.

http://www.rabota.ru/guide/dolzhnostnye_instruktsii/dolzhnostnaja_instruktsija_voditelja_dolzhnostnye_objazannosti_voditelja_obrazets_dolzhnostnoj_instruktsii_voditelja.html

Не зная устройство автомобиля далеко не уедешь, особенно в нашей стране...

> И тут ты под каждым словом подпишешься?

И тут.

> [...]
> второй  то  же  утверждает,  что  я  вру,  по  тому, что все прекрасно
> работает.
>
> Несмотря,  на  то  что  оба  оратора утверждают совершенно обратное, и
> взаимно  исключающее,  вру, почему-то я один. Тебе не кажется странной
> такая ситуация?
>
> Самое  прикольное,  что  баг  висит  в багзиле, он есть, он не закрыт,
> значит  что-то  все  же  не работает, и это что-то уже год починить не
> могут.  А  я  оказывается вру. А что тогда делает багзила? То же нагло
> врет, утверждая, что неисправность есть?

Какая такая неисправность ? не та-ли, через которую я сейчас в интернете
сижу ?

> И  ли  у нас двойные стандарты.  Все, слово против, и на мои остальные
> письма автоматически красноглазый бот будет отвечать, что это вранье?

> Миш, не вижу. Не работает PPPoE. Может он лично для себя и починил, но
> вот в сизифе, лежит глючная версия.

Плачьте дальше... вместо того, что бы разобраться и внятно объяснить в
чём проблема.

Баги они слёзки любят.. не поплачешь - не пофиксят.

Ещё советую Медведеву в блоге написать, это сейчас модно...