[room] Adm...

Михаил consc на mail.ru
Пн Сен 27 20:28:32 UTC 2010

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 23 сентября 2010 г., 0:27:48:

> [...]

Чуть  перефразируя.  Каждый шофер обязан уметь разобрать, собрать свою
машину,  выточить самостоятельно все детали, и далее по тексту... Если
ты  это  не умеешь, то машина, это не для тебя. Даже не смотри на нее.

> Подпишусь под каждым словом.

И тут ты под каждым словом подпишешься?

Вот  самое  интересной, что когда я высказался, что сломали год назад,
тут  прошло  сообщение,  что  не  работает  намного дольше. Что-то все
дружно промолчали.

То  есть,  я  говорю,  что не работает уже год, меня сразу поправляют,
один  утверждает,  что  я  вру, потому что не работает намного дольше,
второй  то  же  утверждает,  что  я  вру,  по  тому, что все прекрасно
работает.

Несмотря,  на  то  что  оба  оратора утверждают совершенно обратное, и
взаимно  исключающее,  вру, почему-то я один. Тебе не кажется странной
такая ситуация?

Самое  прикольное,  что  баг  висит  в багзиле, он есть, он не закрыт,
значит  что-то  все  же  не работает, и это что-то уже год починить не
могут.  А  я  оказывается вру. А что тогда делает багзила? То же нагло
врет, утверждая, что неисправность есть?

И  ли  у нас двойные стандарты.  Все, слово против, и на мои остальные
письма автоматически красноглазый бот будет отвечать, что это вранье?

> Когда Антону надо, он рассказывает или чинит.
> Я тому многократный свидетель.

Миш, не вижу. Не работает PPPoE. Может он лично для себя и починил, но
вот в сизифе, лежит глючная версия.

> Ну и ещё -- срываться в хамство совсем не советую.  Без толку.

По этому и добавил бота в фильтр.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru