[room] про интернет

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 27 16:22:42 UTC 2010

27.09.2010 19:58, Денис Смирнов пишет:

> Ну, идеальное ценообразование строиться исходя из того по чем готов купить
> клиент :)

> Мне казалось что энергетика у нас сейчас самоокупается. Или туда еще и
> бюджетные деньги вливают? :(

> Так понятно, что технология SMS не была предназначена изначально для
> столь активного использования, предполагалось использование a-la пейджер.
> Редко и в срочных случаях. Никто не предполагал что нынешняя молодежь
> сможет вслепую писать SMS быстрее чем ручкой по бумаге :)))
>
> Дело в другом. Есть устаревшая неудобная технология. Ее можно
> [...]

Интересно, а вот никто ещё не придумал в пределах квартиры сделать
GSM-ретранслятор, к которому будет подключаться обычный сотовый и
который по сути сможет перехватывать звонки через него и выполнять их
через IP ?

Т.е. - поставил такой бокс в квартире и не думаешь больше о том, что у
тебя звонки исходящие идут через GSM, а не через SIP.