[room] про интернет

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 15:58:32 UTC 2010

On Mon, Sep 27, 2010 at 09:21:05AM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> 1. Ценообразование, если уж на то пошло, строится далеко не только из
MB> себестоимости. И для продуктов/услуг, не относящихся к категории первой
MB> необходимости, наценка будет несколько побольше.

Ну, идеальное ценообразование строиться исходя из того по чем готов купить
клиент :)

MB> 2. Непрямые схемы оплаты (например, в виде налогов) учитывали?

Мне казалось что энергетика у нас сейчас самоокупается. Или туда еще и
бюджетные деньги вливают? :(

MB> 3. Кроме экономических факторов есть и другие (например, политические).
MB> Представьте, что произойдет при резком подъеме цен на электроэнергию.
MB> А по поводу цены на байтики в SMS рекомендую чтиво:
MB> http://users.livejournal.com/_adept_/69265.html

Так понятно, что технология SMS не была предназначена изначально для
столь активного использования, предполагалось использование a-la пейджер.
Редко и в срочных случаях. Никто не предполагал что нынешняя молодежь
сможет вслепую писать SMS быстрее чем ручкой по бумаге :)))

Дело в другом. Есть устаревшая неудобная технология. Ее можно
усовершенствовать. Но... это дело сложное, и не прибыльное. В том числе
потому что тогда 7000% станут реальностью и все об этом начнут вопить, и
отдельные операторы начнут снижать маржу. В результате объем чистой
прибыли упадет, а еще и расходы на R&D откуда-то покрывать надо.

http://mithraen.ru/