[room] тыВы

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 26 19:17:44 UTC 2010

On Sun, Sep 26, 2010 at 11:00:45PM +0400, Михаил wrote:

> На  оборот,  обращение на "вы" это больше холуйство, которое возвели в
> в  "признак  уважения".  Какое  у  меня например может быть уважения к
> [вырезано],  гнущему пальцы на тех форуме / рассылке, но совершенно не
> разбирающемуся  в вопросе? Почему искусственно навязывать это выкание,
> а главное зачем?

Каждый вправе иметь свои заморочки. Просто с такими заморочками вам будет
крайне тяжело иметь дело с теми, кто предпочитает обращение на вы.

Считаю эту тему бессмысленной вообще. Я лично обращаюсь к человеку так,
как он считает правильнее. Это элементарно проще.

Правда в бизнесе считаю обращение на "ты" создающим проблемы, и потому
предпочитаю сам разговаривать на "вы" даже с теми, кто упорно пытается
перейти на на "ты".

http://mithraen.ru/