[room] тыВы

Михаил consc на mail.ru
Вс Сен 26 19:00:45 UTC 2010

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 23 сентября 2010 г., 17:59:13:

> Давай не будем путать культурные рассылки с диким фидо ;-)

А  может  не  будем  говорить,  о  том,  о  чем  имеешь  лишь  смутное
представление.     ФИДО    это   "сеть   друзей",   именно   так   она
позиционировалась.    А  к  друзьям  всегда  обращаются  на  "ты".   И
обращение на "вы", там, это показатель не уважения.

Я  и  в  реале, всегда обращаюсь к человеку на "ты", если обращение на
"вы" ни чем не обусловлено.

> Бедные языки, нищие языки.

На  оборот,  обращение на "вы" это больше холуйство, которое возвели в
в  "признак  уважения".  Какое  у  меня например может быть уважения к
[вырезано],  гнущему пальцы на тех форуме / рассылке, но совершенно не
разбирающемуся  в вопросе? Почему искусственно навязывать это выкание,
а главное зачем?

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru