[room] про интернет

v.n.belyaev на gmail.com v.n.belyaev на gmail.com
Вс Сен 26 16:55:24 UTC 2010

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 26 сентября 2010 г., 22:27:18:

PNS>         И что, есть какие-то проблемы с разделкой этого кабеля?
PNS> Зачистил два проводка, подключил к коробке. Никаких тебе промежуточных
PNS> свичей, все кабеля в земле - никакая гроза не страшна.
Только вот они изолированы от земли, в общем-то.

PNS> Два провода, проложенные один раз от
PNS> абонента до АТС, ни в каком обслуживании, как правило, не нуждаются.
Как правило, нуждается.
Причем если колодцы затопило по весне - то вплоть до перекладки
кабеля.

И да, от абонента до АТС - не два провода идет.

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com