[room] про интернет

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Сен 26 16:27:18 UTC 2010

On Sun, 26 Sep 2010 22:00:38 +0600
v.n.belyaev на gmail.com wrote:

> Два - это по дому, а до дома, насколько я помню 50- или 100-парный
> кабель заводится :) В зависимости от ... конечно.

	И что, есть какие-то проблемы с разделкой этого кабеля?
Зачистил два проводка, подключил к коробке. Никаких тебе промежуточных
свичей, все кабеля в земле - никакая гроза не страшна.

> А если сравнить число клиентов провайдерской (своей, самолично
> проложенной) и телефонной сети?

	И что даст это сравнение? Два провода, проложенные один раз от
абонента до АТС, ни в каком обслуживании, как правило, не нуждаются.

 --
	Успехов. Павел.