[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 26 15:48:43 UTC 2010

On Sun, Sep 26, 2010 at 07:30:58PM +0400, Danil Smirnov wrote:

DS> Ошибаетесь. У нас полно пилильщиков бабла которые просто не считают особо
DS> свои затраты и платят столько, сколько им скажут. Я переменял много офисов
DS> за последние несколько лет -- везде одно и то же: цены от 5000 руб. за самым
DS> минимум (1Гб в мес. трафика).

Открываю секрет. Пилильщики снимают не офисы и здания :)

А рынок как раз бизнес-центров и прочих мелкорозничных арендодателей
кормиться с малого бизнеса. Который деньги считает, ибо это _свои_ деньги.

И поэтому если будет знать что вон в том здании общие расходы на аренду
(собственно аренда + эксплуатационные расходы + связь) дешевле, то он
будет снимать -- именно там.

Вот скажи, зачем мне платить 2.5k$ за интернет, даже если бизнес позволит
такие деньги заплатить? Я их лучше в свой карман положу.

Просто люди не знают что может быть по-другому. И платят. Или не знают что
может быть так плохо, а счет-то им на интернет выставлют уже после
подписания договора аренды. И либо неустойку плати, либо те самые 10k за
подключение. Куда им деваться?

DS> При этом ещё не моргнув глазом требуют 10 тыс. за <<подключение>>, что
DS> наглость, поскольку тупо втыкают кабель в розетку на стене.
DS> Гады.

Согласен.

http://mithraen.ru/