[room] Насколько это новость?

Danil Smirnov danil на smirnov.la
Вс Сен 26 15:30:58 UTC 2010

26 сентября 2010 г. 18:21 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru>написал:

> С этим бы скорее помогло, если бы люди просто знали о таких вещах. И
> спрашивали у своих риэлторов. Тогда -- информация о ценах на связь была бы
> более доступна при выборе офиса, и туда где 2 мегабита стоят 2.5k$ без НДС
> никто бы никогда не въехал (кроме тех, кому интернет не нужен).

Ошибаетесь. У нас полно пилильщиков бабла которые просто не считают особо
свои затраты и платят столько, сколько им скажут. Я переменял много офисов
за последние несколько лет -- везде одно и то же: цены от 5000 руб. за самым
минимум (1Гб в мес. трафика).

При этом ещё не моргнув глазом требуют 10 тыс. за <<подключение>>, что
наглость, поскольку тупо втыкают кабель в розетку на стене.

Гады.

Данил