[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Вс Сен 26 14:11:23 UTC 2010

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 21 сентября 2010 г., 1:48:54:

> Это, мягко говоря, не совсем правда...

Абсолютная правда. ALS401 не правильно определяет эту карту.

> Впрочем,  если  администратор  не  может какую-то популярную железку
> заставить работать под Linux,

А активно домысливаем за автора.

> да ещё и при наличии живых драйверов в нескольких вариантах,

(Они там есть, я не спорю. Только ручками нужно выбрать правильный.)

> то  ноль  копеек  цена этому администратору...  что собственно и так
> доказывать не надо - в беркли явно этому не учат ;)))

И не менее активно поливаем грязью.

> Угу, вот только машинки с этими картами почему-то никак в это поверить
> не могут, и работают, работают, работают....

И не менее активно продолжаем говорить неправду.

Эх, зря я фильтр снял. Вернул на место.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru