[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 20 21:48:54 UTC 2010

21.09.2010 00:32, Михаил пишет:
> Здравствуйте, Anton.
>
> Вы писали 20 сентября 2010 г., 23:43:20:
>
> Вот только передергивать не нужно.
>
> При  инсталляции  ALS401  необходимо в ручную указать, что такая карта
> воткнута.   Иначе  поставить  по  сети  данный  дистр  например  с ftp
> невозможно.  Самостоятельно ALS401 опознать эту карту не в состоянии.

Это, мягко говоря, не совсем правда... Впрочем, если администратор не
может какую-то популярную железку заставить работать под Linux, да ещё и
при наличии живых драйверов в нескольких вариантах, то ноль копеек цена
этому администратору... что собственно и так доказывать не надо - в
беркли явно этому не учат ;)))

> Модуль  действительно есть. Но все функции карты в нем не реализованы.
> Не я один жаловался.

А не надо жаловаться, надо применить свои мозги и исправить.

> Что  если  после  работы  в  Windows  перегрузится, сеть в AltLinux не
> работает.  Карту видит, а не работает. Причем Windows начиная с версии
> 98SE (более ранние не пробовал) свободен от такого недостатка.

Отлично, я очень рад за Windows 98SE, не имеющую именно этого "недостатка".

> И с 4м бранчем, и с августовским сизифом этого года.

Угу, вот только машинки с этими картами почему-то никак в это поверить
не могут, и работают, работают, работают....