[room] про интернет

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Сен 26 03:53:45 UTC 2010

On Sun, 26 Sep 2010 00:01:57 +0400
Anton Farygin wrote:

> А ещё, у нас стационарный телефон можно провести только через
> "договорённость".

	У нас в Е-бурге таких сложностей нет, но вот вот стоимость
владения;-(   Абонентская плата (местный безлимит) - 425 рублей,
включая стоимость проводной радиоточки 45 рублей. До меня никак не
доходит, почему за пользование телефонной линией (два проводка в
квартиру) берут 155 рублей и почему я за телефон плачу гораздо больше,
чем за электричество.

	Об Интернет. Провайдер - "КАБiNET", тариф "Безлимитный
Стандарт", стоимость 599 р, скорость ( с 02:00 до 10:00) до 10 Мбит/с,
при подключенной услуге КАБiNET+ТВ скорость увеличивается в 1,5 раза
(у меня она подключена). Скорость сильно не зажимают, потому как
последний вариант Кентавра скачал вечером, после работы, с сайта
Альтлинукс менее, чем за час - скорость была явно выше гарантированной
провайдером.

 --
	Успехов. Павел.