[room] про интернет

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Сен 25 20:01:57 UTC 2010

25.09.2010 23:06, Денис Смирнов пишет:

> Мне это трудно понять.
>
> В отсутствии конкуренции я понимаю если цены задраны, техсаппорт в запое и
> инженеры на сообщения о сбоях реагируют с опозданием в пару месяцев. Это
> -- понятный дебилизм, ибо хотя бы выгодный.
>
> Но _не подключать_ (т.е. просто выкидывать деньги в помойку)? Не понимаю я
> этих людей.

Мне тоже не понятна логика.. думаю, что виной здесь не только нежелание,
но и отсутствие возможности полностью и сразу закупить оборудования,
достаточного для подключения всех желающих и везде.

А ещё, у нас стационарный телефон можно провести только через
"договорённость".

Мне лично к себе в квартиру дешевле и быстрее было затянуть оптоволокно,
чем ждать пока начальство местных связистов соизволит уложить ещё чуть
чуть кабеля в свои колодцы.