[room] про интернет

Сб Сен 25 19:19:46 UTC 2010

2010/9/25 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>:

> Мне это трудно понять.
>
> В отсутствии конкуренции я понимаю если цены задраны, техсаппорт в запое и
> инженеры на сообщения о сбоях реагируют с опозданием в пару месяцев. Это
> -- понятный дебилизм, ибо хотя бы выгодный.
>
> Но _не подключать_ (т.е. просто выкидывать деньги в помойку)? Не понимаю я
> этих людей.

Ну вот почему в Европе, например в Германии, в Италии, магазины у
которых хозяева немцы и итальянцы работают до 14-16 часов 5 дней в
неделю?  А магазины иммирантов -- круглосуточно или около того.
Вот и у нас так часто в маленьких городах. Это не понять  москвичу (не
только москвичу, конечно, но москвичу -- любому) с шилом в заднице. Но
в этом есть своя правда.

Rgrds, Алексей