[room] про интернет

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Сен 25 19:06:05 UTC 2010

On Sat, Sep 25, 2010 at 10:59:23PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Думаю, что вся проблема в головах местного руководства местного
AF> провайдера Электросвязь aka Домолинк.
AF> Конкуренции, повторюсь, нету.
AF> Всё что надо - своевременно расширять ADSL пул на АТС.

Мне это трудно понять.

В отсутствии конкуренции я понимаю если цены задраны, техсаппорт в запое и
инженеры на сообщения о сбоях реагируют с опозданием в пару месяцев. Это
-- понятный дебилизм, ибо хотя бы выгодный.

Но _не подключать_ (т.е. просто выкидывать деньги в помойку)? Не понимаю я
этих людей.

http://mithraen.ru/