[room] исследование

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Сен 23 13:40:03 UTC 2010

23 сентября 2010 г. 14:10 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> И сконцентрируЙ свою созидательную энергию на чем-нибудь полезном,
> а не на переливании из пустого в порожнее, да?

Первое. Любое обращение в свой адрес лично от Вас на "ты" буду считать
хамством. Второе. В одной из наших бесед в здешних рассылках ("С днём
сисадмина" от 30 июля 2010 ) Вы сказали, что Ваш ненавязчивый троллинг
обусловлен определённым литражом пива. (Точная цитата: "Если без шуток
и ненавязчивого троллинга, обусловленного некоторым
литражем пива, то мне очень приятно работать в нашей Team ...")  Будем
считать, что Ваша лекция о пустом и порожнем имеет схожие корни.

23 сентября 2010 г. 14:57 пользователь Denis G. Samsonenko
<d.g.samsonenko на gmail.com> написал:

> надувать щёки и строить из себя оскорблённую особу. Тем более, когда
> общение, в целом, дружелюбно. Это отталкивает.

Ваше право. Несоблюдение этикета не является правонарушением, но
закрывает вход во многие двери.

--
С уважением, Денис [melcomtec].