[room] исследование

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Сен 23 11:10:13 UTC 2010

23 сентября 2010 г. 14:02 пользователь melcomtec написал:

> Когда незнакомая девушка сразу обращается ко мне на "ты" - меня это
> настораживает, а не располагает. Если "тыкает" взрослая женщина -
> отталкивает. Пожилой человек - вот ему можно всё и всякое обращение
> простительно - он это заслужил и имеет право на уважение.

Разделите старый (трехмерный, разделенный границами и предрассудками) мир,
и мир виртуальный, электронный...
Тут нет ни пола, ни возраста, ни границ ...
Тут человек может спрятаться за псевдонимом, и зарабатывать себе
авторитет и уважение
исключительно своими мозгами.
Не нужно тащить сюда привычки и стереотипы реала...
Может быть "благородие" и "Ваше", но на "ты" ...

И сконцентрируЙ свою созидательную энергию на чем-нибудь полезном,
а не на переливании из пустого в порожнее, да?

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.