[room] Сизиф и старые видеокарты

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Сен 22 20:36:28 UTC 2010

22.09.2010 20:58, melcomtec пишет:
> Я неоднократно читал в рассылках реплики, наподобие такой: моя
> видеокарточка слабовата для Сизифа. В связи с чем возник вопрос: на
> Сизиф можно перевести далеко не каждый ПК? Как постоянно
> развивающийся, Сизиф со временем теряет поддержку более неактуального
> оборудования? Или как-то по другому?

Да нет, не слабые.

Смотря для чего. KDE4, например, со всеми включенными эффектами очень
любит быстрые карты - отрисовка многих эффектов идёт через 3D, и карта
нагружается прилично.

в GNOME тоже самое, но вроде как оно пошустрее работает.

В каком-нить xfce вообще 3D не используется.

У меня в уже стареньком ThinkPad T60 карта
ATI Technologies Inc Radeon Mobility X1400

работает на свободных драйверах, всё очень гладко и красиво, но только
если _включены_ эффекты.

без Compiz 2D заметно притормаживает.

Сегодня заезжал племянник, посмотрел - говорит эффекты круче чем на
MacBook ;)