[room] Насколько это новость?

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Сен 22 06:15:20 UTC 2010

On Tuesday 21 September 2010, Денис Смирнов wrote:

> 2. Перед тем как что-то просить у мантейнера Вы, я так понимаю,
> приобрели у ALTLinux продукт с технической поддержкой? Если
> да -- это очень плохо, и стоит сообщить руководству ALTLinux о
> проблемах в работе техподдержки.

Поправка. Спросить надо не у мантейнера, а, видимо, через багзиллу.
Мантейнер, в принципе, может и не отвечать за техническую поддержку
ALTLinux, соответственно непонятно, про что сообщать руководству:
техподдержка просто не в курсе проблемы, мантейнер неизвестно, где.
В отпуске например, или ещё куда исчез...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru