[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 21 17:40:46 UTC 2010

On Tue, Sep 21, 2010 at 12:17:39AM +0400, Михаил wrote:

> Простите, а вы лично пробовали?

Да. Запускаю винду, тыкаю в обновление -- и... ничего кроме IE и самой
винды не обновляется. А потом надо бегать по сайтам производителей всего
ПО что у меня установлено, скачивать новые версии и вручную обновлять.
Ужасно неудобно.

> А если взять по софту.
> Нужно  мне  было  поправить прогу с ошибкой. С начало пришлось просить
> майнтейнера,   что   бы  багу  поправили,  потом  чувака,  что  бы  он
> попровленный  вариант  в  P5 положил. Всего месяц ушел, что бы закрыть
> дырку.

1. Мне нужно поправить ошибку в WinXP, сколько времени и денег у меня на это
понадобится?

2. Перед тем как что-то просить у мантейнера Вы, я так понимаю, приобрели
у ALTLinux продукт с технической поддержкой? Если да -- это очень плохо, и
стоит сообщить руководству ALTLinux о проблемах в работе техподдержки.
Если нет -- то ваше поведение это хамство, когда халявщик считает что ему
должны вообще хоть что-то делать оперативно.

> А  теперь  попробуй  обновить софт.  Под виндой, например тот же скайп
> при  старте  говорит, слышь чувак, тут новая версия на рисовалась, бум
> ставить,  или  как?  Я  говорю  да, и упс, у мню уже последняя версия.
> 4.2.0.169  у  мню сейчас. А там вкусные вещи появились. А какая версия
> сейчас в бранче?

Скайп нельзя положить в бранч, незаконно это, распространять чужой продукт
без разрешения правообладателя. Это раз.

Два -- какого хрена скайп что-то будет спрашивать на машинах моих
пользователей? Я -- админ. И _я_ решаю когда и какой софт обновлять. Если
софт считает что имеет право обновиться у моего пользователя сам -- фтопку
этого трояна.

http://mithraen.ru/