[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 20 19:54:18 UTC 2010

20.09.2010 23:31, Михаил пишет:
> Здравствуйте, ALT.

> Не увидел первоначальный вопрос.  Лично мне например помогли настроить
> оборудование.   А  папа  вообще научился пользоваться компьютером и Ms
> Windows и Ms Office по звонкам в калл центр микрософта.

Ну что-ж, отлично, я поздравляю Папу с преодолением компьютерной
безграмотности.

Осталось только найти "калл" центр, где учат русская языка, алгебре,
геометрии и всё, школу можно закрывать окончательно, да и папа с сыном
здорово поумнеют..

кстати, говорят в америке люди учатся, просматривая ежедневно передачи в
телемагазинах... попробуйте, расскажите о впечатлениях.