[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Пн Сен 20 19:12:52 UTC 2010

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 11 сентября 2010 г., 1:21:35:

> Нужна правильная метдоика внедрения. Поймите, у нас есть реальный опыт
> внедрения в трех регионах в 2008-м. В 2009-м увы, внедрения просто не
> было.

Алексей, извените, но ведь вы говорите не правду.
Дважды рассылались диски, и дважды они были не совсем корректны.
И использовать их из коробки со всеми фичами было невозможно.

> Да, это так. И она используется во многих школах совсем не из под
> палки, а потому что удобнее и проще в обслуживании.

Да  не  нужно.   Во  скольких  школах оно используется.  И во скольких
школах,  куда  были  разосланы  диски, ваша продукция не используется.
Ведь у вас есть реальные цифры.  Озвучте плиз.

Я  понимаю  ваше  желание выдать желаемое за действительное.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru