[room] Насколько это новость?

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Вт Сен 14 17:38:28 UTC 2010

Anton Farygin wrote:

> А вот рядовым пользователям, на мой взгляд, в Linux пока делать нечего....

Повернитесь лицом к жизни.

В учительской стоит комп. с альтом, учителя: приносят свои флэшки, ходят в
сеть, редактируют док-файлы, печатают. Смотрят фильмы. Больше ничего не
нужно. 80 % из них не знает, чем отличается виндовз от линукс, кроме того,
что в линуксе нет вирусов

И так целый год.

> Первый опыт - он ценный самый. Если будет негатив, то вероятно он будет
> почти на всю жизнь.

Философия ... Не более того

--
Всего доброго,