[room] что такое десктоп ?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 13 12:18:05 UTC 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 11:15:06AM +0700, Denis G. Samsonenko wrote:

DGS> Вставлю, хотя это не совсем про офис. Например, институт академии
DGS> наук, моё рабочее место. Почти все комы в лабораториях куплены не за
DGS> счёт института, а за счёт собственных средств лабораторий (гранты
DGS> РФФИ, ИНТАС и пр.). Администрация института и ИТ отдел не особо
DGS> озабочены покупкой необходимого оборудования и программного
DGS> обеспечения. Посему, пока данное состояние будет продолжаться, я буду
DGS> считать своё рабочее место своим, и я сам себе администратор, и я сам
DGS> принимаю решение, какой софт туда ставить. От ИТ отдела в таком
> [...]

Да, внутри компании -- бардак и идиотизм.

Когда сотрудники действуют "неправильно", это практически всегда означает
что их начальство -- идиоты. Потому что либо вынуждают своих сотрудников
работать неправильно (как в данном случае), либо не уволняют
неконтролируемых сотрудников (что во многих других случаях).

http://mithraen.ru/