[room] что такое десктоп ?

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Сен 13 04:15:06 UTC 2010

День добрый!

2010/9/13 Денис Смирнов:

> К сожалению -- остались. И до сих по почему-то люди считают свое рабочее
> место -- своим, и даже пытаюсься вякать что сисдамин не в праве указывать
> им какой софт стваить и куда класть данные (которые они считают своими, а
> не фирмы).

Вставлю, хотя это не совсем про офис. Например, институт академии
наук, моё рабочее место. Почти все комы в лабораториях куплены не за
счёт института, а за счёт собственных средств лабораторий (гранты
РФФИ, ИНТАС и пр.). Администрация института и ИТ отдел не особо
озабочены покупкой необходимого оборудования и программного
обеспечения. Посему, пока данное состояние будет продолжаться, я буду
считать своё рабочее место своим, и я сам себе администратор, и я сам
принимаю решение, какой софт туда ставить. От ИТ отдела в таком
раскладе требуется только бесперебойное поддержание локальной сети и
доступа в Интернет, а так же централизованное водружение касперского
на вин-машины института.

Вот в бухгалтерии админы -- да, полные хозяева, но бухгалтерам ничего,
кроме ворда, 1С и подобного больше не нужно. Там это действительно
офис в ранее озвученном понимании.

--
Всего доброго,

Денис.