[room] что такое десктоп ?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 12 19:00:39 UTC 2010

On Sun, Sep 12, 2010 at 11:00:03PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> По мне, так Windows десктоп идёт лесом, ибо на ней нельзя запускать
AF> линуксовые приложения.. а нафига мне виндёвые приложения на винде ?
AF> а вот на Linux'е виндёвые, говорят, даже работают...

Клиент-банки. И все, приехали...

AF> Плохое понимание слова "десктоп". Мне кажется, что стоит подумать дальше...
AF> IMHO, десктоп, это всё-таки Desktop в классическом понимании -
AF> персональный компьютер.

Да.

AF> В офисе персональных компьютеров уже не осталось ?

К сожалению -- остались. И до сих по почему-то люди считают свое рабочее
место -- своим, и даже пытаюсься вякать что сисдамин не в праве указывать
им какой софт стваить и куда класть данные (которые они считают своими, а
не фирмы).

Весь этот идиотизм все еще жив.

AF> Мне кажется, что в грамотном офисе - да, не осталось...

Увы, грамотных офисов пока еще меньшинство.

http://mithraen.ru/