[room] что такое десктоп ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Сен 12 19:00:03 UTC 2010

12.09.2010 22:54, Andrey Rahmatullin пишет:
> Десктоп стоит дома и на нём запускается что угодно.
> Рабочая станция стоит на работе и там запускается то, что надо.
> Следовательно, если всё что надо - это полторы софтины без особых
> претензий, то там может стоять что угодно включая линукс. Если надо
> что-то более специфическое - линукс идёт лесом.
> А дома линукс-онли идёт лесом автоматически, как не могущий обеспечить
> решение задач, заранее заведомо неизвестных (если не брать варианты
> "нельзя, ну и перебьёшься", "нельзя, ну и перебьюсь", и такие пограничные
> варианты, как "сейчас закатаю ливцд с фридосом и запущу прошивалку
> [...]

По мне, так Windows десктоп идёт лесом, ибо на ней нельзя запускать
линуксовые приложения.. а нафига мне виндёвые приложения на винде ?

а вот на Linux'е виндёвые, говорят, даже работают...

Плохое понимание слова "десктоп". Мне кажется, что стоит подумать дальше...

IMHO, десктоп, это всё-таки Desktop в классическом понимании -
персональный компьютер.

В офисе персональных компьютеров уже не осталось ?

Мне кажется, что в грамотном офисе - да, не осталось...