[room] что такое десктоп ?

Вс Сен 12 18:59:53 UTC 2010

2010/9/12 Anton Farygin <rider на altlinux.com>:

> А чем десктоп отличается от форк-станции ?
>
> Давайте соберём и формализуем понятие "десктоп".
>
> На мой взгляд - всё, чем пользуется пользователь - это десктоп.

Рабочая станция --  для профессиональной работы. Обычно на ней с
необходимость есть тяжелые приложения, может быть специфическая
периферия, видео, звук. Или средства дял программирвоания.
Десктоп (как рабочее место!) -- содержит софт общего назначения и
стандартный корпоратиынй софт.
Клиент содержит приложения для работы в сети, самые простые программы
(типа входящих в базовую поставку винды и любого десктопа), клиенты
терминального доступа. Может обрачиваться смартфоном, планшетом,
неттопом, старьем.

Я утверждаю, что Десктоп как рабочее место дорог в обслуживании и
неудобен. А потому его дни заканчиваются.

Десктоп же как домашний компьютер живуч, хотя я не вполне понимаю его
функции в перспективе увеличения доступности широкополосного доступа,
отличные от клиента.

Rgrds, Алексей