[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 12 18:54:26 UTC 2010

On Sun, Sep 12, 2010 at 10:27:39PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Десктопы бывают разными. Если это десктоп работника банка (например), то
AF> Linux там - идеальное решение, при наличии грамотного администратора.

Нет! Там не нужен десктоп, там нужен АРМ.

Кажется тут идет спор людей согласных друг с другом но пользующихся разной
терминологией.

Десктопом можно называть "некую хрень с GUI но не терминал", а можно
"систему общего назначения с GUI". АРМ это первое, но не второе.

Десктопы в классическом понимании (универсальная хрень с GUI) нужны в
основном дома, а также в малом бизнесе, для которого специализированных
хороших решений готовых -- нет, а заказать -- дорого. всем остальным они
не нужны.

AF> Да во многих местах для профессиональной деятельности Linux намного, на
AF> порядок более лучший, чем ОС от M$, при наличии грамнотного админа.
AF> А вот рядовым пользователям, на мой взгляд, в Linux пока делать нечего....

Да.

AF> Первый опыт - он ценный самый. Если будет негатив, то вероятно он будет
AF> почти на всю жизнь.

Да.

http://mithraen.ru/