[room] Насколько это новость?

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Сб Сен 11 18:56:03 UTC 2010

2010/9/11 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:
> 11 сентября 2010 г. 22:34 пользователь ALT Linux User

> Вот с СПО ситуация точно такая же. Потому не надо фантазировать про
> сотни тысяч обращений в официальную техподдержку. Лучше бы они были,
> кстати. Но вместо покупки услуги люди идут на форумы, причем в
> основном левые.

Но ситуация с СПО совсем не такая. Не смотрел статистику давно, но не
думаю, что на пользовательском десктопе СПО преодолело 1%. В основном,
тот, кто приходит к СПО уже довольно искушённый пользователь. Он
знает, как пользоваться форумами и рассылками. Howto и гайдами. И
плюс, у него _есть желание_ разбираться.

Когда внедрение пойдёт приказным порядком - так не будет.