[room] Насколько это новость?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 11 15:46:41 UTC 2010

On Sat, Sep 11, 2010 at 04:28:47AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> И, хочу напомнить, что цена на продукцию Microsoft для школ и
> для обычных пользователей отличается на порядок. И в эту цену
> поддержка в том виде, о котором мы здесь сейчас говорим не
> включена, и оказывается на уровне "подсказать в какое окно
> ввести серийник, если тупой пользователь не умеет читать".

Ты проверил или предполагаешь?  Пойми, тут рукомашество ни к чему.

Хороший вопрос.

> Конкретно, какой сложности вопрос удалось лично вам решить
> с помощью техподдержки Microsoft?

Мне минимум однажды удалось диагностировать подгоревшую сетевушку
в ноуте заказчика, который цепляли к почтовому серверу.  Сам уже
думал линуксом туда ткнуть, чтоб понять, что происходит.

> К сожалению ваши письма в этом треде написаны явно под сильным
> влиянием промывания мозгов майкрософтом.

При чём тут MS к резонным вопросам и опасениям по внедрению?