[room] Насколько это новость?

Пт Сен 10 21:55:17 UTC 2010

11 сентября 2010 г. 1:45 пользователь ALT Linux User
<altlinux.mailbox на gmail.com> написал:

> [...]
> кто-то поставит и будет пользоваться. Это реально, это жизнь. Растащат
> во все стороны. Теперь представим следущее - в бранче неудачный
> апдейт. Поскольку вы сами покажите людям каналы связи - по этим
> каналам незамедлетельно начнётся бой в колокола. А поскольку один
> учитель (целый класс компьютеров) и один пользователь (один компьютер)
> это всё равно равные запросы, думаю 1000 запросов в день это несколько
> недооценённая цифра. В то же время, кое-кто уже сейчас может дать
> 100.000 ответов в день. И он очень хочет продолжать. *Любой ценой*,

Это вопрос оплаченной поддержки, причем в первую очередь для
корпораций. Частный пользователь за поддержку не платит. Не только в
России, -- нигде не платит. И, конечно, поддержка не может быть
централизованной.

> Да, деньги указаны. А существует ли такое количество квалифицированной
> поддержки? И как быстро её можно организовать?

Создавать центры поддержки в регионах. Это не будет "прямщаз", такой
рост спроса невозможен. Но построить такую систему вполне реально, во
многих регионах даже довольно быстро.

> Вы правы, но темы часто переплетаются и дополняют одна другую.

> Думаю, это одно из основных препятствий. Чиновники-начальники жаждут
> откатов и это суровая реальность. Там где показаны деньги и куда они
> идут - самая благодатная почва для их интересов. Это мерзко, но это
> так. Переделать людей враз не получится. Даже если подарить значок с
> улыбающимся Линусом :)
> Что-то придётся придумывать на ходу.

Конечно. Не стоит только все сводить к откатам. Чмновники просто
боятся, как внедрения нового, так и демонстрации своей приверженности
старому. Им нужна бумажка, на которую можно сослаться. И такая бумажка
был сделана. Но очень непрофессионально. ровно об этой
непрофессиональности IDC Смирнов и пишет.

Rgrds, Алексей