[room] Насколько это новость?

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Сен 10 21:08:47 UTC 2010

2010/9/10 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:
> 10 сентября 2010 г. 23:49 пользователь ALT Linux User

> Вы письмо-то почитайте. Оно вообще не про Microsoft и Linux. Оно про
> IDC и только про IDC.
> Про то, что врать плохо. И все!
> Пожалуйста, пожалуйста, ну читайте текст! Автор говорит только то, что
> говорит. А не то, что Вы хотите ему приписать.

Глубокоуважаемый Алексей!

Не имею ни малейшего желания "приписать" что-ли бо кому либо.
Совершенно не имею желания обидеть кого-либо, и именно потому, что
здесь _рассылка_, пользуюсь случаем поговорить откровенно с
единомышленниками.
Хочу обратить Ваше внимание: давайте представим, что принято решение
ставить во всех регионах, во всех школах, учереждениях  разработанный
ООО "ALT Linux" школьный дистрибутив. Представили? Я представляю
довольно хорошо, поскольку пытался много раз его поставить в разных
местах. Практически в каждом случае, что-то, пусть мелочь, но идёт не
так гладко. А это обращение в службу поддержки, в форум, в рассылку.
ООО "ALT Linux" готово ответить на 1000 вопросов в день? А 100 тысяч?
Вполне реальная цифра, между прочим. Нет ничего страшного, можно
организовать такую поддержку, но на это нужны деньги. А ещё больше
денег надо на операционную систему, которая не вызывает столько
вопросов в день.

Господин Смирнов же пишет с той позиции, что _уже существует рабочая
альтернатива_. Это так?

Совершенно допускаю, что с идеологических, стратегических позиций
письмо совершенно правильное и своевременное. Однако, если по
"гамбургскому счёту"?