[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Сен 8 13:37:48 UTC 2010

08.09.2010 17:08, melcomtec пишет:
> 8 сентября 2010 г. 15:45 пользователь Aleksey Novodvorsky

> Это ясно. Вопрос в другом: какие изменения, относительно дистрибутивов
> ALTLinux могут "взбрести" в голову инвестора, обладай он контрольным
> пакетом акций? Ведь есть же та же Mandriva: Free - бесплатно,
> PowerPack - за "денежку", и разница между ними, на практике, не такая
> безобидная, как может показаться. Чем не новая модель?

И, кстати, вполне разумная... другой вопрос - насколько это всё нужно
инвестору и кто будет оплачивать разработку.

Т.е. - если бизнес работает на то, что бы выжать каждую копейку из
пользователя - то подобная схема имеет право на существование.

Если же бизнес строится на том, что бы обеспечить качественным решением
крупных корпоративных заказчиков, то для него пользователи становятся
участниками разработки, создающими тестовую базу. т.е. - по сути -
коллегами по цеху, а деньги он зарабатывает на тех, кто готов ему платить.

Опять же - не забывайте, что это свободное ПО и на примере RHEL/CentOS
видно, что качественные форки делаются без особых усилий и затрат.